Меню сайта

Открытый бюджет

Телефон доверия


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 8

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Группа «Сказка»

В старшей группе «Сказка» прошло родительское собрание, на котором подводили итог прошедшего учебного года. Были сказаны слова благодарности родителям за активное участие в жизни группы. Родители принимали участие в викторине по сказкам, для детей показали сказку драматизацию «ТЕРЕМОК». Дети рассказывали стихи о правилах дорожного движения, загадывали загадки, обыгрывали игровые ситуации на тему «Внимание дорога!». Собрание закончилось чаепитием. У всех было очень хорошее настроение.

Воспитатель:  Голубева Галина Васильевна.

Май 2014г. (смотреть фото гр. Сказка)

 

День открытых дверей

День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами психолого-педагогической работы с детьми.

Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

Очередной День открытых дверей в МКДОУ д/с №54 прошел 30 апреля 2014 года. Подготовка ко Дню открытых дверей, началась задолго до его начала. Был составлен план подготовки и проведения Дня открытых дверей, назначены ответственные за проведение мероприятий. Всегда хочется, чтобы у гостей осталось хорошее мнение о детском садике. Поэтому наш коллектив ищет новые формы проведения Дня открытых дверей. На этот раз было решено провести встречу как путешествие по станциям детского городка «Солнышко», в ходе которого родители были не просто наблюдателями, а активными участниками.  

Так, на первой станции «Просыпаемся вместе», родители и гости имели возможность увидеть, как начинается день в детском саду. Утреннюю гимнастику родители выполняли вместе с ребятишками. Получилось весело и полезно!

На следующей станции «Вкусный завтрак», гости имели возможность познакомиться с привитием культурно – гигиенических навыков у дошкольников, посмотреть, с каким аппетитом ребятишки кушают и продегустировать блюда.

На третьей станции воспитатель средней группы Семенова Лариса Николаевна пригласила всех гостей на занятие «Мультклуба», в ходе проведения которого ею были раскрыты условия использования мультфильмов в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками и описаны организационно-методические основы деятельности мультклуба в детском саду.

На четвертой станции учитель-логопед Кравченко Надежда Николаевна предложила вниманию родителей  артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, упражнения кинезиологии, которые они могут использовать в домашних условиях для занятий с детьми.

На пятой станции, под руководством воспитателя Родионовой Анастасии Орислангареевны, гости совместно с детьми создали коллективное панно «Бабочка», работа над которым доставила всем участникам большое удовольствие.

 На шестой станции их ожидала викторина «Любимые сказки», подготовленная воспитателем Голубевой Галиной Васильевной. И дети, и родители получили огромный заряд положительной энергии, соревнуясь в отгадывании загадок о сказках и сказочных героях.

На седьмой станции воспитатель старшей группы Семенюк Любовь Михайловна показала гостям фрагмент занятия по развитию элементарных математических представлений, на котором дети продемонстрировали свои навыки и умения.

На заключительной, восьмой станции, воспитатель подготовительной группы Вербицкая Елена Владимировна вместе со своими воспитанниками предложили вниманию гостей театрализованные игры, которые не оставили никого из присутствующих равнодушными.

Прошедший День открытых дверей расширил представления родителей о содержании работы в детском саду, позволил им познакомиться с задачами, правилами и традициями дошкольного учреждения,  наполнил впечатлениями и обогатил эмоционально.

 

Олимпиада «Умники и умницы»

29 апреля в нашем детском саду прошла интеллектуальная мини-олимпиада для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы». В олимпиаде приняли участие 6 детей из 4х старших и 2х подготовительных групп ДОУ: Жабская Настя, Андреева Настя, Кигелев Алеша, Кучеров Игорь, Серкина Доминика, Бурцева Ира.

Итак, олимпиада началась.  Здесь всё было по-взрослому. Первое задание -  представление  «Визитной карточки». Учитывалось всё: зрелищность, артистичность, развитие речи, культура поведения. Мало подготовить, выучить текст, надо уметь еще свою речь сопроводить соответствующей интонацией, мимикой, пантомимой.

После  самопрезентации ребятам были предложены оригинальные, увлекательные и непростые тестовые задания. Выполняя задания, дети продемонстрировали свои познания в области русской речи, математики, окружающего мира, широту кругозора.

Победителем  стал воспитанник подготовительной группы «Подсолнушки» (воспитатели: Вербицкая Е.В., Ганенкова М.А.) Кучеров Игорь, который будет представлять наш детский сад на районной интеллектуальной мине-олимпиаде. Пожелаем Игорю удачи и победы!!!

   

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

За все годы существования в Михайловке  районного историко-краеведческого музея между МКДОУ №54 и музеем возникли самые тесные и плодотворные связи.

Дети детского сада очень часто и по самым разным поводам с удовольствием посещают музей.

Дети учатся вести себя в таком учреждении, становятся участниками различных выставок, экспозиций.  Тесным образом приобщаются к музейной педагогике.

Особенно нравятся детям специально организованные  работниками  музея различные мероприятия. Ведь детей дошкольного возраста очень трудно увлечь, чем- либо и в доступной форме рассказать о важных событиях.

Это хорошо удается сотрудникам музея Светлане Викторовне Шеманчук и Валентине Иннокентьевне Сафьянниковой, которые всегда выполняют роли ведущих, делают это эмоционально, с задором, держа в поле зрения всех детей и удерживая их внимание.  Какому  - бы событию не было посвящено мероприятие, детям в музее всегда интересно, познавательно, весело.

Конечно, чтобы увлечь такое количество детей, нужно привлекать всех сотрудников музея. В различных ролях выступают перед детьми Ирина Викторовна Мякишева, директор музея Тамара Александровна Дорофеева и  бывший работник детского сада, прирожденная «артистка» Галина Михайловна Буняк. В зависимости от тема мероприятия - Новый год, Святки, Пасха, Длаговещение-  диапазоны ролей у всех сотрудников самые различные - от деда Мороза до Емели.

Поражают детей не только исполнители, но и их костюмы, которые сшиты красиво, добротно и со вкусом и  конечно хорошо подобранное музыкальное и шумовое сопровождение, что делает восприятие детей полным .

В конце каждого мероприятия детей всегда ждет кроме радушного приема, еще и сладкий приз.

Дети детского сада любят бывать в музее. С удовольствием откликаются и родители, ведь плата за такие мероприятия самая малая.

Спасибо всем сотрудникам музея и надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество и взаимодействие!

     

Ильина Т.А.- воспитатель МКДОУ.

 

Конкурс поделок «Мусорная фантазия»

Началом формирования экологической культуры по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности.

В рамках тематического периода «Земля – наш общий дом» в  ДОУ был проведен конкурс совместного творчества детей и родителей «Мусорная фантазия».

Целью конкурса было расширение знаний детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной; формирование представлений о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

В  ходе  проведения  конкурса дети усвоили, как можно  рационально и бережно  относиться   к окружающему миру  и как можно  дать  вторую  жизнь  предметам, которые обычно оказываются в мусорной урне. Конкурс проходил  в  атмосфере творчества,  фантазии  и  позитивных  эмоций.

Поделки были очень разнообразные. Это и цыплята из киндеров, и вазы из пластиковых бутылок с цветами, шкатулка из газет, лебедь из упаковочного материала, симпатичные гусеницы, цветочные композиции и многое другое. Молодцы! Мы в который раз убедились, что пределу фантазии и мастерству наших родителей и детей нет границ.

Мы надеемся, что наше мероприятие не прошло бесследно для ребят и они вырастут неравнодушными к проблемам природы.

                        

Конкурс чтецов

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.

При декламации стихов, дошкольники учатся элементам исполнительского искусства, овладевают умением выразительно, эмоционально передавать текст. Кроме того, из опыта работы мы знаем, что нередко смысл заучивания стихотворений, как детьми, так и родителями понимается, как автоматическое запоминание и воспроизведение текста. Дошкольники запоминают стихотворения, однако не всегда умеют его передавать эмоционально, выразительно. Каждый ребенок индивидуален, неповторим и каждый нуждается в признании. Поэтому мы, как одну из форм организации досуговой деятельности дошкольников, решили провести конкурс чтецов, который дает малышам возможность для самореализации.

 Подготовка к конкурсу позволяет педагогам решать задачи по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Кроме того, при организации конкурса, объединяются разные виды искусств – музыки, живописи, литературы, что воспитывает эстетический вкус, создает атмосферу праздника. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, раскрепощают детей, способствуют проявлению артистических способностей. Разнообразные впечатления, полученные ребенком, утверждают его в том, что он знает, умеет, может показать свои возможности.

Мы определили следующие задачи организации конкурса чтецов:

1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.

2. Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.

Конкурс проводился с детьми каждой возрастной группы внутри сада. Необходимость учета возраста детей при организации конкурса была очевидна: дети младшего и среднего возраста не могут длительное время слушать своих сверстников. В связи с этим, в сценарии мы включили разнообразные подвижные, музыкальные, речевые игры.

Большую радость дети получили, увидев на конкурсе своих родителей, которые принимали активное участие в подготовке и проведении мероприятия,  и пришли в детский сад поддержать своих детей. Важно отметить и то, что ко многим взрослым пришло понимание того, что важно не только заучить с малышом текст, но и прочитать стихотворение выразительно и эмоционально. Это доставит радость не только слушателям, но и самому чтецу.

Несколько слов нужно сказать о жюри. В его состав вошли компетентные, независимые эксперты: Богданова М.Г. (заведующая ДОУ), Кравченко Н.Н. (учитель-логопед ДОУ), Алферова Н.Г.(педагог-психолог ДОУ), Пономарева И.В. (музыкальный руководитель ДОУ). При подведении итогов, членам жюри было нелегко выбрать лучших из лучших, однако  оценки конкурсантов были эмоционально-положительными и в то же время объективными.

Все участники конкурса чтецов были поощрены сладкими призами, а ребята, занявшие призовые места получили Грамоты.

Подобные мероприятия способствует социализации детей, расширяют границы общения, а также доставляет радость от участия в общем деле. Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И мы, взрослые, должны быть помощниками малышам в этом: яркие, радостные впечатления откладываются в детях на всю жизнь, во многом определяя дальнейшее развитие.

Янова Е.А., старший воспитатель

    

 

"Неделя игры и игрушки"

       21 марта  в детском саду в группах:   «Колокольчики» воспитатель Ильина Татьяна Александровна . «Звездочки» воспитатель Шабанова Елена Владимировна и группах «Сказка» воспитатель Голубева Галина Васильевна. и «Незабудки» воспитатели Семенюк Любовь Михайловна и Родионова Анастасия Олеговна. состоялось итоговое мероприятие  по теме «Народные промыслы, народные традиции»

Задачи темы: продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством: Городец, Гжель, Полхов - Майдан. Расширять представления о народной игрушке-матрешке: семеновской, городецкой, богородской, авторской

Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Задачи, над которыми работали  воспитатели  в группах помогли обобщить и систематизировать  работники детской библиотеки : Иванова Алена Валерьевна и Кигилева Елена Михайловна. Они приготовили для детей большую, интересную программу

Из показанного небольшого видеофильма дети и взрослые узнали новое.

Изба – это традиционное жилище русского человека, сруб, который можно истопить - истопка. Избу рубили только топором и всем миром. Низ клали из бревен лиственницы, а вех из сосны, так как сосновые стены хорошо защищают от холода и дышат. Бревна укладывали колодой или венцом. Фасад дома - это лицо дома, отсюда и название –наличники. Окна дома или очи делали небольшие, чтобы тепло не выходило. На уличном фасаде делали три окна, как символ святой Троицы. Дверной проем делали с низкой притолокой и высоким порогом, чтобы сберечь тепло. Печь в избе второй по значению центр святости дома после красного угла. Считалось, что под нею живет домовой. Русские считали печь «вторым мужем».  Лежать на печи все равно, что греться возле мужа, поэтому вдовам и старым девам спать на печи было грешно. На печи спали старые и больные. Дети спали на полатях, а взрослые на лавках и на полу, но только поперек половиц. Вдоль половиц клали только покойников, так как длинные половицы ассоциировались у русских с дальней дорогой.  Половицы - это не доски пола-это половинки бревен, поэтому пол был теплым и прочным. Матица-это опора для притолоки, она имела большое значение, так как отвечала за жизнь и смерть жильцов избы. Под нею вешали зыбку для младенца, лечили голову.

Куть -бабий женский угол, место для хозяйки, там она могла отдохнуть после тяжелой работы. Мужчинам, даже своим, заходить сюда было запрещено. Русские люди жили без излишеств, приобретение новых вещей считалось грехом, шалоимством. В избе всегда должно чисто и просторно.

Дом, построенный на правильном месте и по всем канонам считался счастливым.

Затем Алена Валерьевна и Елена Михайловна разыграли перед детьми сюжеты быта русских людей с приговорками да поговорками.

Ай люли,люли,люленьки

Прилетели гуленьки

Стали гули ворковать

Стали Ваню забавлять.

               Ржаной хлебушко

               Калачам дедушка.

Хозяйка, что есть в печи-

Все на стол мечи.

Вот он, хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой,

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем залитой.

Хозяйка – Иванова Алена Валерьевна загадала детям загадки: и про печь , и про дрова, и про огонь, самовар, ухват, кадку, бочку.

А тут вдруг и домовой голос подал – Кигилева Елена Михайловна.

Конечно,  детям захотелось на него посмотреть и  с ним познакомиться. Позвали дети домового, покликали. Появился Домовой Кузя, со всеми поздоровался, познакомился. С детьми поиграл, с хозяйкой частушки спел, рассказал детям о русских праздниках -Масленице, Троице, Пасхе, Сочельнике.

 Рассказал о русском календаре - месяцеслове: как ранее каждый месяц назывался и почему.

Гости из библиотеки рассказали и показали детям как раньше одевались русские люди, какие красивые рубашки -косоворотки носили ,какие кокошники расшивали

 Показали как любили гостей угощать, да чай в самоваре варить. Завершилась программа интересным мультфильмом для детей.

Такая совместная работа педагогов и библиотекарей позволяет интереснее и ярче решать образовательные и воспитательные задачи в детском саду.

Спасибо за взаимодействие!

                                                                            Март 2014. Ильина Т.А.

8 Марта  

       6-7 марта  2014 г. в детском саду в группах:   «Колокольчики» воспитатель Ильина Татьяна Александровна, «Звездочки» воспитатель Шабанова Елена Владимировна и группах «Сказка» воспитатель Голубева Г.В. и «Незабудки»воспитатели Семенюк Л.М. и Родионова А.О, музыкальный руководитель Пономарева Ирина Владимировна состоялись итоговые мероприятия  по теме «8 марта - Международный женский день»,праздничные утренники, подготовленный всеми детьми и педагогами, посвященные мамам.

Дети  под руководством воспитателей приготовили для гостей трогательные стихи о мамах и бабушках, пели веселые и чувственные песенки «Подарок маме», «Мама - солнышко мое». Неожиданным моментом было письмо от Зимы, прилетевшее на праздник на воздушном шаре, в котором она прощается с детьми и предлагает встретить свою младшую сестру–Весну.

Внезапно на празднике появляется бабушка Федора (воспитатель Семенюк Л.М) из известной сказки. Она принесла и показала детям свою посуду, которую она перемыла и перечистила и предложила детям показать свое умение и ловкость в сервировке праздничного стола для мам. Дети с легкостью справились с этим заданием! Затем подарили мамам выразительный танец .

На звуки веселой музыки на праздник явилась баба Яга (воспитатель Вербицкая Е.В) и посетовала детям почему ее на праздник не пригласили и погрозила испортить его детям, но после предложения поплясать с детьми зажигательный Рок-н-ролл смягчилась и поздравила всех.

Гостям праздника был предложен аттракцион «Узнай своего ребенка»  с завязанными глазами. Но какая же мама не узнает? Все были рады: и мамы и дети узнать друг друга! По этому поводу станцевали танец «Будут рады малыши».

Появление яркой, милой долгожданной Весны (воспитатель Родионова А.О) радостно встретили и дети и гости. Она принесла красивые, весенние цветы, из которых дети составили яркие букеты для мам.

Радостный, весенний праздник завершился эмоциональным поздравлением ведущей (воспитатель Голубева Г.В.)

В группах дети мило поздравили своих мам, бабашек и преподнесли им  сделанные своими руками подарки!

                                                                     Ильина Т.А.  

Тема: "Зима"    

  27 января 2014 г. в детском саду в группах:   «Колокольчики» воспитатели Ильина Т.А, Пьянкова Н.Ю. и «Звездочки» воспитатели Пьянкова Н.Ю, Рогачева Л.В. состоялось итоговое мероприятие по теме « Зима», подготовленное воспитателем Ильиной Т.А.

 Основными задачами являлись:

коррекционно-образовательные

- обогащение, закрепление,  активизация словаря детей,  систематизация имеющегося у детей опыта; называть предмет, его признаки, качества, действия, обогащать  речь прилагательными и глаголами, подбирать слова, близкие по значению, упражнять в подборе определений и сравнений к названному слову; упражнять в отчетливом, выразительном чтении стихов, передавая настроение и чувства,; уточнять и обогащать словарь в процессе формирования семантического поля слова «зима», «снег» функции словообразования

- коррекционно-развивающие

развивать память, внимание, логическое мышление, развивать слуховое внимание детей развивать общую и мелкую моторику.

воспитательные

- воспитывать потребность ребенка в общении; воспитывать любовь и умение видеть красоту зимней природы;

Предполагаемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками,  умеет поддержать беседу о признаках зимы, высказать свою точку зрения, определять признаки зимнего времени года, сравнивать и давать необходимые пояснения, эмоционален  при рассказывании стихотворения, сопровождает творческо-познавательные игры эмоциональной речью, может подобрать нужные слова и выражения,  интересуется предлагаемой деятельностью, активно участвует в играх.

Дети отвечали на вопросы, отгадывали загадки, читали стихотворения о зиме, подбирали определения, сравнения, эпитеты, Находили хорошее и плохое в это времени года. Все занятие сопровождалось прекрасными картинами зимней природы на слайдах - что привело всех детей в восторг!

 

Посещение музея

22 января группа «Подсолнушки» посетила музей п. Михайловка. Работники музея представили выставку Новогодних игрушек и показали сказочное представление: «В гостях у Деда мороза ». Дети остались очень довольны. (смотреть фото гр. Подсолнушки).

16 января группа «Улыбка» посетила музей п. Михайловка. Работники музея представили выставку Новогодних игрушек и показали сказочное представление: «В гостях у Деда мороза ». Детям все очень понравилось. (смотреть фото гр. Улыбка).

 

 

Зимушка-Зима

С 9 по 31 января в подготовительной группе «Улыбка» воспитатели Крахалева Г.Г, Ганенкова М.А была проведена работа по теме «Зима».

Цели этой работы: расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, морозы, сильные ветры) особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через эксперементирование с водой и льдом.

Зима - самое прекрасное время года для детских развлечений. Мы с детьми стараемся как можно больше гулять, дышать свежим воздухом. Ну и конечно же много наблюдаем, за природой, деревьями, птицами.  И конечно же, все это стараемся запечатлеть в наших рисунках и поделках. Хотим представить вашему вниманию работы наших воспитанников на зимнюю тему. (смотреть фото гр. «Улыбка»)

Новый год – праздник чудесный, яркий, веселый. Он приходит в каждый дом и все ему рады. Ждали Новый год и ребята из группы «Гномики». Не просто ждали, они к нему готовились. Сколько было радости и восторга, когда мы достали из потаенных уголков коробки с новогодними украшениями! Каждый принял участие в оформлении группы, приближая долгожданный праздник. Не остались в стороне и родители: открытки, изготовленные руками мам и пап, таили в себе тепло, сказочность, ощущение праздника, неповторимость. Хотелось бы выразить особую благодарность семьям Риты Борисовой, Вани Семенюк, Алины Бочаровой,  Ангелины Родионовой, Иры Черепановой, Леры Юшмановой, Андрея Верхозина, Жени Парамонова, Лиды Караваевой. Антона Жевагина, Ники Соломиной. Никого не оставили равнодушными и снежинки семьи Парамоновых: столько в них было оригинальности, творчества, фантазии, эстетичности.

Перед Новым годом мы с ребятами написали письмо Деду Морозу в город Усолье-Сибирское, в котором попросили развивающие игрушки для нашей группы. Накануне новогодних праздников в большом красочном конверте мы получили ответ Деда Мороза и подарки: кукольный театр и 2 развивающие игры. Восторгу ребят не было предела!

Воспитатель группы «Гномики»: Федотова Оксана Алексеевна

 
 

«Основы здорового образа жизни» 

      6 декабря в группах «Колокольчики» воспитатели Ильина Т.А, Пьянкова Н.Ю и «Звездочки» воспитатели Пьянкова Н.Ю, Рогачева Л.В. состоялось итоговое мероприятие по теме «Основы здорового образа жизни» Это была увлекательная интеллектуальная игра «Что, где, когда» организатор –воспитатель Пьянкова Н.Ю. Основные задачи игры: обучать детей правильному безопасному поведению, развивать чувство осторожности. Закрепить знания детей об опасных ситуациях дома, на улице. Познакомить детей с правилами поведения на водоемах, во время гололеда Повысить личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность и чувство долга. Формировать умение применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

От группы «Колокольчики» в игре участвовали: Денис Михеев и его мама Татьяна, Настя Жабская и ее старшая сестра Алина, Кристина Карпова и ее сестра Виолетта. 

Группу «Звездочки» представляли: Кирилл Харламов и его папа Евгений, Настя Андреева и ее мама Ольга, Диана Трофимова и ее тетя Наташа, Таня Кочеткова и ее мама Дина.

Все получили большое удовольствие от взаимного общения, пополнили свои знания, навыки по основам безопасности жизнедеятельности и в конце все были в восторге от поставленной детьми сказки «Теремок», приготовленной для всех детьми группы «Звездочки»

В завершение все участники и болельщики получили сладкие призы!



« Я и моя семья»

      19-20 ноября 2013 г. в детском саду  в группах:  «Улыбка» воспитатели Крохалева Г.Г, Ганенкова М.А, «Подсолнушки» воспитатели Вербицкая Е.В, Ганенкова М.А, «Колокольчики» воспитатели Ильина Т.А, Пьянкова Н.Ю и «Звездочки» воспитатели Пьянкова Н.Ю, Рогачева Л.В. состоялось итоговое мероприятие по теме « Я и моя семья», организатор –инструктор по физической культуре Бабаева Т.М. Основной задачей являлось: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. 

    Это был  спортивный праздник с участием родителей  и  детей. В группе «Улыбка» принимали участие семьи: Дианы Ермаковой и ее брата, Влада Осипова и его мамы, Вани Мухаева, Даши Мазаловой и ее мамы. В группе «Подсолнушки» принимали участие семьи: Дианы Мартыновой и ее мамы, Игоря Кучерова и его папы, Кирилла Дьяковича и его брата, Насти Горюновой и ее мамы. В группе «Колокольчики»  принимали участие семьи: Дениса Гайдарева и его мамы, Ярослава Мельникова и его мамы, Вовы Шакирова и его бабушки, Вики Зверевой и ее мамы.
     В группе «Звездочки» должны были участвовать семья Сони Брюхановой, Дениса Орлова, но на время  опоздания родителей  их заменили воспитатели  Пьянкова Н.Ю. и Никузина Т.А. , Настя Андреева и ее мама и Аносова Аня и ее мама.
    Команды соревновались  в ловкости, выносливости, выдержке.
    Участники соревнований показали удивительное упрямство, чрезвычайную скорость, поразительную ловкость, выносливость, сплоченность, безграничную любовь к спорту в равной борьбе во время эстафет, таких как «Меткачи и ловкачи», «Художники», «Золотой ключик», «Построим дом», «Кенгуру», «Тяни-толкай» и других. Дети читали стихи о спорте, девочки исполнили танец с лентами, пели частушки, болельщики  отгадывали загадки о видах спорта, играли в игру «летает - не летает».
     В результате все получили заряд бодрости и хорошее настроение.
Для слабовидящих

Поиск

Цитаты
Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

День в истории


Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Полезные ссылки
  • Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования Иркутской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Ucoz
  • Дошколенок
  • Солнышко

  • Архив новостей