Четверг, 18.04.2024, 08:38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


21:06
Педагогический совет

    2017 год объявлен правительством России «Годом экологии». 24 апреля в детском саду прошел педсовет по теме «Поиск эффективных методов осуществления экологического воспитания дошкольников в рамках ФГОС ДОУ»

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и ее обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, осознаются эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает.

Экологическому воспитанию был посвящен педагогический совет в нашем детском саду. 

    Вступительное слово старшего воспитателя Л.Б.Давыдовой и выступление воспитателя Л.М. Семенюк «Инновационные технологии экологического воспитания посредством развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС в ДОУ» дали понять, что безопасный мир, экология и сотрудничество стали приоритетами воспитания и обучения на разных ступенях развития личности.

 Про работу с родителями, как – одно из направлений в воспитательно-образовательной деятельности педагога рассказала Г.Г. Крохолева в своем выступлении «Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам экологического воспитания в детском саду и дома» Воспитателям был представлен материал    по работе с семьей по данной теме. Выделено значение семьи в жизни ребенка, о том, как семья влияет на формирование личности ребенка.   Педагоги задали интересующие вопросы, внесли свои предложения.

    Все сферы развития личности неразрывно связаны с воспитанием у ребенка ответственного отношения к миру природы. Поэтому воспитатель любой содержательный материал, будь то математические задачи, тексты по развитию речи или задания для художественного творчества, должен оценивать с позиций их соответствия требованиям экологического образования. «Решение задач экологического воспитания детей дошкольного возраста через речевое развитие» с таким сообщением выступила учитель- логопед Т.В. Кретинина.

Мастер- класс "Экоигрушка", проведенный воспитателем Т.С. Кудиновой, активизировал педагогов к интересной и увлекательной деятельности.

Коллеги изготавливали уникальную экологическую игрушку. Ее изюминка заключается в том, что, ухаживая за смешным человечком, поливая водой, через некоторое время, на голове прорастает сочная, нежная, густая трава, создавая красивую прическу.

Буклеты по изготовлению этого пособия помогли педагогам запомнить приемы изготовления игрушки - травника.

В результате, педагоги смастерили необыкновенные поделки!

Подведение итогов педсовета, принятие решения.

    1. Уделить должное внимание экологическому воспитанию дошкольников, организации воспитательно-образовательной работы в каждой группе - срок постоянно.

    2. Подготовить наглядную информацию для родителей в каждой возрастной группе о природе – срок постоянно.

    3. Дополнить методический кабинет плакатами по экологической тематике, методической и познавательной литературой о природе –      (старший воспитатель) – срок  до 31 мая  2017;

    4. Оформить картотеку игр, наблюдений в природе, паспорта на комнатные растения, календарь природы в каждой возрастной группе – ответственные воспитатели 

   

Просмотров: 480 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0