Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Детский сад находится в двухэтажном здании, где размещены 13 групповых ячеек, десять из них - группы для детей дошкольного возраста: 2 группы раннего возраста от 1,5 до 3 лет; 2 младших группы для детей от 3 до 4 лет; 1 средняя группа для детей от 4 до 5 лет; 4 старших группы для детей от 5 до 6 лет; 2 подготовительных к школе группы для детей от 6 до 7 лет. Все групповые помещения имеют спальные, гигиенические и раздевальные комнаты. |
||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий |
|||||||||||||||||||
Объекты спорта |
В учреждении имеется физкультурный и музыкальный зал для занятий. На территории детского сада также имеется спортивная площадка. |
||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания |
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям СанПина и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, свободного экспериментирования в различных средах, многофункциональные, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит разные конструкторы. Оснащенность участка, его функциональность способствует созданию условий для двигательной и познавательной активности детей на прогулках. На территории МКДОУ располагаются: спортивная площадка, 10 прогулочных участков, оборудованных верандами; имеются цветники, огород. В целом, состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-пространственной развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями. |
||||||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
1. В ДОУ имеются технические средства обучения, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски); оборудованы 3 рабочих мест для работы с компьютером с выходом в интернет. Для педагогических работников имеется доступ к электронным образовательным ресурсам. Воспитанники не имеют доступа к информационным системам и ИКС, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет. Для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям - не предусмотрен. 2. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрен. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих. В МКДОУ имеется: свободный выход в Интернет, электронная почта, официальный сайт учреждения.
Для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг образовательная организация имеет следующие материально-технические ресурсы:
|
||||||||||||||||||
Библиотека |
Детский сад не имеет отдельной библиотеки, но в методическом кабинете имеется в наличии методическая, детско-художественная литература, периодические издания. |
||||||||||||||||||
Доступная среда. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Образовательную организацию посещают 30 детей, обучающиеся по направлениям ТПМПК в группах компенсирующей направленности ДОУ для детей с ТНР и ЗПР. С данными детьми работают специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. Конструктивные особенности здания МКДОУ д/с № 54 п. Михайловка не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения. В ДОУ имеются пандусы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы территориальной ПМПК, обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников.
В нашем детском саду имеются кабинеты учителей-логопедов и учителя-дефектолога для обучения воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, ЗПР): Кабинеты учителей-логопедов и учителя-дефектолога содержат: - материалы и игры по лексическим темам - зеркало с лампой - комплект зондов для постановки звуков - дыхательные тренажеры, дидактические игры для развития правильного речевого дыхания - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков - логопедические альбомы для обследования - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам - настольно-печатные дидактические игры - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы - пособия - методическая, дидактическая, справочная и художественная литература. Кабинет педагога-психолога содержит: - материалы и игры по темам - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам - настольно-печатные дидактические игры - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы - методическая, дидактическая, справочная и художественная литература Дорожная карта (план мероприятий по повышению уровня доступности доу для инвалидов) Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов создаются и продолжают создаваться необходимые условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья, а именно: 1. специально оборудованные учебные кабинеты – имеются; 2. объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет; 3. библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет; 4. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет; 5. специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет; 6. обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет; 7. специальные условия питания – нет; 8. специальные условия охраны здоровья – нет; 9. доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет; 10. электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет; 11. наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет; 12. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет; 13. количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. |