Пятница, 06.12.2024, 11:27

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Детский сад находится в двухэтажном здании, где размещены 13 групповых ячеек, десять из них - группы для детей дошкольного возраста: 

 2 группы раннего возраста   от 1,5 до 3 лет;

2 младших группы для детей от 3 до 4 лет;

1 средняя группа для детей от 4 до 5 лет; 

4 старших группы для детей от 5 до 6 лет;

2 подготовительных к школе группы для детей от 6 до 7 лет.

Все групповые помещения имеют спальные, гигиенические и раздевальные комнаты.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты спорта

В учреждении имеется физкультурный и музыкальный зал для занятий. На территории детского сада также имеется спортивная площадка.

Средства обучения

и воспитания

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна, соответствует требованиям СанПина и программе, в нее входят: развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности, свободного экспериментирования в различных средах, многофункциональные, традиционные, народные и любимые игрушки; она содержит разные конструкторы.

Оснащенность участка, его функциональность способствует созданию условий для двигательной и познавательной активности детей на прогулках. На территории МКДОУ располагаются: спортивная площадка, 10 прогулочных участков, оборудованных верандами; имеются цветники, огород.

В целом, состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-пространственной развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1.  В ДОУ имеются технические средства обучения, которые     позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски); оборудованы 3 рабочих мест для работы с компьютером с выходом в интернет.

    Для педагогических работников имеется доступ к электронным образовательным ресурсам.

    Воспитанники не имеют доступа к информационным системам и ИКС, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет.

     Для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям - не предусмотрен.

2. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрен.

 Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих.

 В МКДОУ имеется: свободный выход в Интернет, электронная почта, официальный сайт учреждения.

 

Для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг образовательная организация имеет следующие материально-технические ресурсы:

Наименование оборудования

Количество

1.

Ноутбук

1

2.

Музыкальный центр

1

3.

Многофункциональное устройство (копир, сканер, принтер)

3

4.

Мультимедийный проектор с экраном 

2

5.

Персональный компьютер

3

Библиотека

Детский сад не имеет отдельной библиотеки, но в методическом кабинете имеется в наличии методическая, детско-художественная литература, периодические издания. 

Доступная среда.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Образовательную организацию  посещают 30 детей, обучающиеся по направлениям ТПМПК в группах компенсирующей направленности ДОУ для детей с ТНР и ЗПР. С данными детьми работают специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. Конструктивные особенности здания МКДОУ д/с № 54 п. Михайловка не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения. В ДОУ имеются пандусы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.  В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы территориальной ПМПК, обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников.

 

В нашем детском саду имеются кабинеты учителей-логопедов и учителя-дефектолога для  обучения  воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, ЗПР): Кабинеты учителей-логопедов и учителя-дефектолога содержат:

 - материалы и игры по лексическим темам

- зеркало с лампой

- комплект зондов для постановки звуков

 - дыхательные тренажеры, дидактические игры для развития правильного речевого дыхания

 - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков

 - логопедические альбомы для обследования

 - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

- пособия

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Кабинет педагога-психолога содержит:

- материалы и игры по темам

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам

 - настольно-печатные дидактические игры - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы

 - методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

Состояние доступности

Дорожная карта (план мероприятий по повышению уровня доступности доу для инвалидов)

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов создаются и продолжают создаваться необходимые условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья, а именно:

1. специально оборудованные учебные кабинеты – имеются;

2. объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

3. библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

4. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

5. специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

6. обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;

7. специальные условия питания – нет;

8. специальные условия охраны здоровья – нет;

9. доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

10. электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;

11. наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;

12. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;

13. количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.